Здоровьесберегающая деятельность в системе общего образования Российской Федерации

Программа повышения квалификации:

Здоровьесберегающая деятельность в системе общего образования Российской Федерации

Объем программы:

18 часов

.

Стоимость обучения

12400 рублей

Для инновационных площадок Академии, партнёров предусмотрены скидки.

Аннотация:

Программа предназначена для подготовки руководителей и педагогов образовательных организаций различных уровней системы образования, для руководителей и специалистов различных оздоровительных структур в системе образования.

Актуальность программы обусловлена растущими потребностями сферы образования в управленческих кадрах со сформированными проектными и исследовательскими компетенциями, способными реализовывать управление в условиях современных вызовов, направленных на интенсификацию и специализацию образовательного процесса, опирающимися на системные знания о возможностях и способностях современных детей, а также знания об их особенностях здоровья.

Задачи максимум программы направлены на расширение фундаментальных знаний в области:

  • -психофизиологии ребенка, растущего и развивающегося в динамике школьного обучения;
  • -становления и развития инновационных образовательных моделей и технологий управления образовательным процессом;
  • -конструирования современных образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся в зависимости от уровня и особенностей их психофизиологического развития и уровня здоровья.

В содержании образовательной программы особое внимание уделено развитию проектных, исследовательских, системных профессиональных компетенций, в том числе: способность проектировать образовательные программы, программы дисциплин и модулей, в том числе с учетом индивидуальных особенностей обучающихся, связанных с ограниченными возможностями здоровья; способность анализировать результаты педагогической деятельности и научных исследований, применять их при решении конкретных научно-исследовательских задач в сфере образования; способность анализировать имеющиеся педагогические условия и проектировать образовательную среду для развития обучающихся с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей и образовательных потребностей.

Ожидаемый результат

Участники по итогам курса смогут решать задачи по организации взаимодействия всех участников образовательного процесса в сфере образования; по проектированию и использованию инновационных моделей и технологий управления образовательным процессом, основанные на глубоких знаниях в области психофизиологии развивающегося человека в динамике школьного образования, включая физические, психические и социальные компоненты.

Форма проведения 

Заочная с применением дистанционных образовательных технологий

Адресат программы:

Педагоги общего образования, методисты, преподаватели системы дополнительного профессионального образования, реализующие оздоровительные программы

Автор и ведущий спикер программы:

Войнов Виктор Борисович,

доктор биологических наук

Опыт работы   

С 1981  по настоящее время – учреждения высшего образования, научно-исследовательские структуры, включая Южный научный центр Российской академии наук, Институт возрастной физиологии Российской академии образования, Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова, Южный федеральный университет

Публикации – более 130 в научных журналах, входящие в перечень ВАК, международных  или включенных в различные системы цитирования. Публикации посвящены вопросам физиологии и психофизиологии животных и человека в самых различных условиях и состояниях, в том числе, в разных состояниях здоровья; вопросам организации здоровьесберегающей, оздоровительной педагогике.

Характер публикаций: монографии, научные статьи, тезисы, учебно-методические пособия.

Опыт экспертной деятельности более 30 лет