Типологический метод исследования психологической совместимости в детско-родительских отношениях

Программа повышения квалификации:

Типологический метод исследования психологической совместимости

в детско-родительских отношениях.

Объем программы:

18 часов

(3 лекции и 6 семинаров).

Стоимость обучения

 12400 рублей

Для инновационных площадок Академии, партнёров предусмотрены скидки.

Аннотация:

Программа предназначена для подготовки педагогов-психологов, классных руководителей, воспитателей, социальных педагогов, тренеров образовательных организаций различных уровней системы образования, а также для родителей, имеющих в том числе и приемных детей. Актуальность программы обусловлена растущими потребностями в практическом овладении методами успешного разрешения конфликтов в супружеских и детско-родительских отношениях в семье, в межличностных конфликтах участников образовательного процесса, например, в системе «учитель-ученик», «классный руководитель -воспитанник», «учитель-родитель». Задачи максимум программы направлены на расширение фундаментальных знаний в области:

  • психотипологии ребенка, развивающегося в динамике школьного обучения, в том числе при семейной форме образования;
  • практического освоения типологического метода исследования психологической совместимости в паре, моделирования и прогноза сложившихся межличностных отношений, открытого А.Ю. Афанасьевым;
  • разработки эффективных индивидуальных подходов и методик управления конфликтами между участниками образовательного процесса.

В содержании образовательной программы особое внимание уделено теоретическим основам типологического метода исследования психологической совместимости в парных отношениях, а также применению этого метода на практике в различных жизненных обстоятельствах с учетом возрастных и индивидуальных особенностей личности.

Ожидаемый результат

Участники по итогам курса смогут в каждом конкретном случае рассчитать и спрогнозировать вероятность неразрешимости или успешной разрешимости сложившегося межличностного конфликта; предложить и реализовать психолого-педагогическую методику для создания благоприятной эмоциональной и конструктивной атмосферы в семье или в образовательном учреждении.

Форма проведения 

Заочная с применением дистанционных образовательных технологий.

Адресат программы:

Педагоги-психологи, педагоги начального и общего образования, классные руководители, воспитатели, социальные педагоги, тренеры, родители, опекуны.

Преподавательский состав:

Ведущие эксперты и специалист сферы образования детей.

Автор и ведущий спикер программы:

Афанасьева Елена Константиновна,

практикующий психолог, преподаватель экономических и гуманитарных дисциплин

Сайт: https://psychosophy.ru

Опыт работы

1982-2006 – преподавательская деятельность в учреждениях среднего и высшего образования в г. Москве, включая Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова.  Руководитель методического объединения гуманитарных дисциплин. Авторская программа для спецшкол открытого типа, имеющих воспитанников с девиантным поведением (2004).

2006 – настоящее время практикующий психолог; основатель, преподаватель, член Попечительского Совета, эксперт и консультант «Фонда научного и творческого наследия Александра Юрьевича Афанасьева». Проведено более 6 тысяч индивидуальных консультация, более 1000 семинаров и тренингов в России и за ее пределами.

Главный редактор научно-популярного журнала «Психософия и жизнь».

Опыт педагогической и экспертной работы более 40 лет.

Многодетная мама 5 детей.