Программа повышения квалификации:
Дополнительное образование детей: современные тренды, векторы и приоритеты развития
Объем программы:
36 часов
(16 часов теория, 20 практика).
Стоимость обучения
20800 рублей
Для инновационных площадок Академии, партнёров предусмотрены скидки.
Аннотация:
В процессе освоения программы обучающиеся (слушатели) рассмотрят ключевые вопросы, определяющие тренды векторы развития современного дополнительного образования детей в рамках реализации актуальных нормативных документов, узнают об особой роли дополнительного образования детей в успешной самореализации и самоопределении школьников, выявят законодательно установленные требования к структуре, содержанию, оформлению дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы, рассмотрят приоритетные направления обновления содержания дополнительного образования детей по направленностям, составят алгоритм экспертизы дополнительной общеобразовательной программы с использованием экспертного листа.
Ожидаемый результат
Участники по итогам курса смогут в современных социокультурных условиях определять содержание трендов, вызовов и приоритетов, в соответствии с которыми обновлять содержание и методики дополнительного образования детей, разрабатывать и осуществлять экспертизу дополнительных общеобразовательных программ.
Форма проведения
Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Адресат программы:
Программа повышения квалификации ориентирована на педагогов общеобразовательных организаций, организующих воспитательный процесс, а также на преподавателей системы дополнительного образования, методистов, тьюторов, воспитателей
Преподавательский состав:
Ведущие эксперты и специалисты сферы дополнительного образования детей
Автор и ведущий спикер программы:
Буйлова Любовь Николаевна,
кандидат педагогических наук,
Опыт работы
2020 – настоящее время – АНО ДПО Академия инновационного образования и развития – проректор, заместитель главного редактора журнала «ВНЕшкольник»
2019 – настоящее время – ГБПОУ «Воробьевы горы», Главный редактор информационно-методического электронного журнала «ПРО-ДОД»
публикации: более 300 в 60 в научных журналах, входящие в перечень ВАК, международных или включенных в различные системы цитирования. Публикации посвящены вопросам организации и развития воспитания и дополнительного образования детей, инновационным процессам в общем и дополнительном образовании.
Характер публикаций: монографии, научные статьи, тезисы, учебно-методические пособия и научно-методические разработки.
Опыт экспертной деятельности более 25 лет