Программа повышения квалификации:
Основы информационной культуры и медиабезопасности в образовательных организациях. Медиакомпетенции современного педагога
Объем программы:
36 часов
Стоимость обучения
20800 рублей
Для инновационных площадок Академии, партнёров предусмотрены скидки.
Аннотация:
В процессе освоения программы обучающиеся (слушатели) рассмотрят ключевые вопросы, определяющие приоритетные направления развития медиаобразовательных практик в структуре организаций общего и дополнительного образования.
Основное содержание программы строится на изучении актуальных подходов к формированию информационной культуры юного поколения в соответствии с установками Концепции развития дополнительного образования в РФ до 2030 года и обновлённым профстандартом педагога общего образования. В процессе изучения предложенного теоретического и практического материала слушатели будут погружены в выполнение экспресс-заданий по поиску и обработке массивов информации, в тесное знакомство с различными аспектами медийно-информационной грамотности.
Ожидаемый результат
Участники по итогам курса смогут освоить конкретные навыки руководства медиацентром образовательной организации, а также приёмы оперативного производства текстового и визуального контента, совместного медиапроектирования и противодействия наиболее распространённым угрозам сетевого пространства
Форма проведения
Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Адресат программы:
Педагоги дополнительного образования, школьные библиотекари, вожатые, методисты, классные руководители, тьюторы, воспитатели
Преподавательский состав:
Ведущие эксперты, преподаватели профильных вузов и специалисты-практики, руководители медиацентров.
Автор и ведущий спикер программы:
Якушина Екатерина Викторовна,
Кандидат педагогических наук.
Опыт работы 2017 – настоящее время – Московский городской педагогический университет, старший научный сотрудник.
1985 – 2016 – Институт содержания и методов обучения Российской Академии образования, старший научный сотрудник
публикации более 120 в научных журналах, входящие в перечень ВАК, международных или включенных в различные системы цитирования. Публикации посвящены вопросам организации и развития медиаобразования детей, инновационным процессам в общем и дополнительном образовании.
Характер публикаций: научные статьи, учебно-методические пособия и научно-методические разработки.
Опыт экспертной деятельности более 25 лет